Browsing by Author Сушкевич, Е. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 6 to 25 of 58 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2023Управление клиентским опытом : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»; 6-05-0412-04 «Маркетинг»Сушкевич, Е. А.Learning ObjectРусский
2023-11-02Управление клиентским опытом : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 6-05-0412-04 «Маркетинг»Сушкевич, Е. А.Learning ObjectРусский
2023-11-02Управление клиентским опытом : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Сушкевич, Е. А.Learning ObjectРусский
2016Тарифная политика и система квотирования в возобновляемой энергетике Республики БеларусьРевицкая, Т. В.; Сушкевич, Е. А.; Revickaya, T. V.; Sushkevich, E. A.ThesisРусский
2016Стимулирование развития возобновляемой энергетики в Республике Беларусь на современном этапеСушкевич, Е. А.; Sushkevich, E. A.ArticleРусский
2018Стимулирование использования возобновляемых источников энергии: основные концептуальные подходыСушкевич, Е. А.; Sushkevich, E. A.ArticleРусский
2011Совершенствование механизма привлечения инвестиций в альтернативную энергетику Республики Беларусь: экономико-правовые аспектыСушкевич, Е. А.; Sushkevich, E. A.ThesisРусский
2013Системы и модели государственной поддержки возобновляемой энергетикиРевицкая, Т. В.; Сушкевич, Е. А.-Русский
2007Роль ивент-маркетинга в развитии бизнесаСушкевич, Е. А.ThesisРусский
2011Роль альтернативной энергетики в обеспечении энергетической безопасности Республики БеларусьСушкевич, Е. А.; Sushkevich, E. A.ArticleРусский
2021Психология восприятия бренд-неймаСушкевич, Е. А.; Ревицкая, Т. В.; Соколовская, А. Г.ArticleРусский
2019Проблемы развития возобновляемой энергетики в Республике БеларусьРевицкая, Т. В.; Сушкевич, Е. А.ThesisРусский
2013Проблемы повышения эффективности государственной поддержки возобновляемой энергетики в Республике БеларусьСушкевич, Е. А.; Sushkevich, E. A.ArticleРусский
2023Проблемы использования и переработки пластика в Республике БеларусьРевицкая, Т. В.; Сушкевич, Е. А.ArticleРусский
2022-12-28Прикладной маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 02 «Менеджмент» (по направлению)Сушкевич, Е. А.; Циунчик, О. В.; Гришина, С. Л.Learning ObjectРусский
2021Посадочные веб-страницы в маркетинговой деятельности компанииСушкевич, Е. А.; Ревицкая, Т. В.; Романович, Р. С.ArticleРусский
2019Позиционирование торговой марки «Марк Формэль» на белорусском рынкеСушкевич, Е. А.; Гатило, А. Ю.ArticleРусский
2020Поведение потребителей на внешних рынках : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 05 "Международный маркетинг"Сушкевич, Е. А.-Русский
2020-06-25Поведение потребителей на внешних рынках : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Сушкевич, Е. А.Learning ObjectРусский
2021Осознанное потребление: модный тренд или стиль жизни?Ревицкая, Т. В.; Сушкевич, Е. А.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1